Как настроить рейты в CSS
Рейты в CSS – это объем информации в байтах, которое сервер отправляет игроку. Этот параметр напрямую зависит от того, какую скорость интернета может обеспечить клиенту провайдер. Для настройки рейтов в игре вы должны иметь минимальное представление о трёх командах, используемых в консоли:
- rate — предельно возможный объем передачи информации (Byte/sec)
- cl_cmdrate — число действий, отправляемых игроком на сервер.
- cl_updaterate — число действий, отправляемых сервером игроку.
Два последних параметра должны быть идентичными, поскольку они взаимозависимы. Не рекомендуется использовать данные команды, не понимая их сути. Проблемы могут быть очень серьёзными. К примеру, ваша картинка будет существенно отличаться от картинки сервера, а это не есть гуд, как вы понимаете. Такие лаги искажают восприятие игрового процесса, в том числе выстрелов, скорости перемещения игрока на поле и т.п.
Если у вас тормозит интернет, рекомендуется использовать следующие параметры:
- rate 15000
- cl_cmdrate 70
- cl_upaterate 70
Если ваш интернет, что говорится, позволяет, тогда лучше использовать эти настройки:
- rate 35000
- cl_cmdrate 101
- cl_upaterate 101
Важно не перепутать, так как это может привести к проблемам, а в некоторых случаях сделать нормальный игровой процесс невозможным.
Вся информация предоставлена в ознакомительных целях. Копирование запрещено.