Переход на ReHLDS
Больше двух лет назад появилась новая модификация стандартного формата серверов для Counter-Strike HLDS. Разработчики, среди которых DreamStalker, Asmodai, утверждают, что новый движок - следствие обратной разработки или реверсинга исходного Half-Life Deathmatch Server, что в переводе означает просто «сервер специально для Half-Life». Соответственно, ReHLDS – итоговый продукт исследования, усовершенствования «родного» сервера CS. Известно, что работали с кодом с помощью отладчика DWARF, встроенного в линуксовскую версию стартового сервера (engine - i486.so)
Зачем понадобилось разбирать по кирпичикам, оптимизировать относительно нормально работающий сервер? От Valve (компания, выпустившая Half-Life) не дождались продукта, который смог бы устранять программные баги и разогнать имеющийся сервер. В ходе реверсинга, по утверждению разработчиков, ряд ошибок, которые могли спровоцировать баги, устранён. Достигнут неплохой уровень ускорения – ReHLDS на 100% увеличивает скорость всех процессов. Новая модификация даёт возможность самостоятельно вносить изменения в движок. Раньше для исправления ошибок нужно было создавать специальные модули-патчи, которые грузили память и тормозили игру. Теперь есть возможность оптимизировать движок самостоятельно с помощью расширенного интерфейса создания приложений API.
Что нужно для перехода на ReHLDS
Раз новый мод сервера производительнее и уменьшает требования к ресурсообеспеченности, безопаснее и быстрее, то есть смысл его установить. Для этого серверный билд должен быть 6153 (на версии старше – не станет). Чтобы определиться с версией билда – смотрим в настройках системы или с помощью консоли (команда version). Дальше скачиваем и устанавливаем ReHLDS. Необходим доступ к серверному корню – без этого никак. В папке bin выбираем bugfixed, там лежат:
- Для ОС Windows - swds.dll;
- Для ОС Linux - engine_i486.so.
Подходящий вариант заливаем в корневую сервера с заменой. Нужно будет установить Regamedll CS. В качестве дополнения можно качать и ставить вспомогательные плагины, но не обязательно. Важно помнить, что ReHLDS не будет работать в паре с «родным» HLDS, поэтому анализирующие metamod-плагины после перезагрузки работать не будут. К сожалению, после установки нового движка не всё идёт гладко. На профильных форумах геймеры жалуются на то, что слетает STEAM ID при установке ReHLDS. Это идентификатор необходим в случае бана, чтобы отписаться модератору. Именно STEAM ID будет идентифицировать клиента на чемпионатах и турнирах. Если к стим иду привязана статистика, админка и т.д., то перед загрузкой нового сервера стоит сделать бэк-ап на своё железо.
Отзывы игроков, которые уже пользуются серверами ReHLDS, свидетельствуют, что на новом движке усилена защита от сторонних программ, стрельба стабильнее, а вот пинг заметно не возрастает. К авторизации отношение двоякое: кому-то нравится проверка на валидность, кому-то нет.
Вся информация предоставлена в ознакомительных целях. Копирование запрещено.