Информация о Zbot
Одними из лучших виртуальных врагов являются zBot, обладающие реалистичным человекоподобным поведением. Новые боты имеют улучшенную систему внимания, учитывающую выстрелы, использование препятствий и различных укрытий, дистанцию, позы и движения противника. Каждый любитель этой игры помнит, что прежние боты замечали противника исключительно после того, когда тот оказывался в их линии видимости. Если противник отсиживался где- нибудь за ящиком, то заметить его было проблематично.
Новые универсальные боты для тренировки стрельбы
Новые боты обучены замечать игроков и других ботов чаще, независимо от их позиций, укрытий. У стандартных ботов шанс, увидеть противника менялся в зависимости от разных факторов: от дальности его нахождения и как сильно враг скрылся в укрытии.
ZBot в свою очередь имеют несколько стадий внимания: нормальную и “тревожную”. Если бот оказался атакованным или пару секунд назад заметил противника, он автоматически переходит в состояние “alert”. Это позволяет чаще замечать врага и увеличивает ценность тактики. Когда идёт атака, а он не обнаруживает противника, то виртуальный игрок начинает нервничать как настоящий человек. Паникующий бот начинает вертеться по сторонам и искать местоположение, а также самого стрелка, параллельно прячась от выстрелов.
Снайперы
Теперь боты не понаслышке знают, что такое снайпер. Поэтому после выстрела или заметив такого врага, сразу же докладывают союзникам. Виртуальные враги осознают, что на линии огня нельзя задерживаться и стараются совершать обманные движения, перегруппировываясь, прячась в укрытиях. Бот – снайпер теперь ведет себя как человек, выбирая удобную для стрельбы позицию и не торопясь с выстрелами.
Настроить ботов можно самостоятельно под свой уровень игры. Для профессионалов достаточно ознакомиться с несколькими командами, чтобы настроить ботов на максимальную сложность или наоборот.